ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК от 12 до 24 МЕСЯЦЕВ

garantiya
На некоторые модели гарантия составляет 24 и 36 месяцев.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА МЕБЕЛЬ:

Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ 16371-2014.

  1. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
  2. Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение гарантийного срока, указанного производителем на изделие со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного и кассового чека, а так же акт приемки.
  3. Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.
  4. Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций по требованию покупателя влияющих на прочность мебели и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.
  5. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
  6. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
  7. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222).
  8. Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту info@start-s.ru.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.

При необходимости обслуживания по гарантии, просим Вас обратиться по месту покупки. В течение гарантийного периода продавец гарантирует произвести ремонт изделия, если небыли нарушены условия эксплуатации.

Гарантийный ремонт мебели производится фабрикой после письменного уведомления о поломке изделия. Если претензия обоснована то в зависимости от вида поломки, его ремонт будет осуществляться в течении 14 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации.

Производитель мебели осуществляет гарантийное обслуживание при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации на данное изделие и отсутствие видимых механических повреждений, загрязнений. В противном случае Продавец не несет ответственности за потерю потребительских качеств купленного товара.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. Претензии покупателя по внешнему виду и комплектности мебели не являются сферой гарантийного обслуживания, а принимаются только при покупке изделия или его получения. Не следует пренебрегать проверкой мебели при ее получении.

Дефектами мебели не являются:

  • Наличие в элементах мебели особенностей, обусловленных стилистической идей производителя.
  • Незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов, используемых в составе от предлагаемых образцов.
  • Изменение оттенков в зависимости от различного типа освещения.
  • Потертости мебельного покрытия, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной ее эксплуатации.
  • Легкие складки или морщины на обивочном материале мебели, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой.
  • Возможное появление посторонних звуков при нагрузках на пружинные блоки или механизмы трансформации.
  • На деревянных или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях.

Гарантийное обслуживание не производится:

  • В случае нарушения правил эксплуатации.
  • При наличии следов механических повреждении.
  • Не соблюдения условий перевозки и хранения мебели.
  • Постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
  • Превышение допустимых нагрузок на изделие.
  • По истечению гарантийного срока службы на мебель.

В случае если несоблюдение вышеуказанных требований, фабрика изготовитель не несет ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и сервисное обслуживание будет производиться за счет покупателя по фабричным ценам.

Помните:

  • Что недостатки мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки и неграмотно выполненной сборки/установки, не подлежат устранению в порядке гарантии.
  • Что принятие мебели без указания на ее недостатки, лишают также права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.
  • Ввиду усовершенствования технологий производства, поступления новых материалов, изменения конъюнктуры рынка, производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, и их размеров, цветовой гаммы, увеличивать либо уменьшать ассортиментный перечень изделий. Допустимо отклонение на 1-3 см от указанных размеров мягких элементов изделий мебели.

Телефон гарантийного отдела: 8(495)981-83-86

Полезно знать Все статьи

Мебель для отелей и гостиниц

Пожалуй, никто не станет отрицать, что гостиничная мебель является одним из определяющих элементов престижности и комфорта отеля. Это подтверждают и

Подробнее
История кроватей

Историю кровати как предмета мебели, правильнее всего было бы начать с Древнего Египта, где  на рамы из деревянного бруса набивали

Подробнее
Мебель в стиле лофт

Немного истории… Один из самых популярных сегодня стилей интерьеров «лофт» зародился в Америке в 40-х годах, когда многие владельцы промышленных

Подробнее